Социальные сети предлагают пользователям разнообразный контент, предоставляя нам свободный выбор статей, видео, фото, инфографики и прочих материалов. В сегодняшней статье мы предлагаем вместе разобраться, какой тип контента нравится читателям больше всего.
Информационный. Что делает контент интересным для чтения или просмотра, так это то, что автор придает ему некоторую ценность. Ваш контент должен нести пользу, обучить чему-то новому, заинтересовать внимание пользователя. Так у человека создается ощущение, что время потрачено не напрасно.
Развлекательный. Иногда контент может быть и вовсе быть легким и развлекательным. Все-таки, как показывают исследования, пользователи социальных сетей чаще всего ищут в интернете развлечения, отдыхают от тяжелых будней и житейских забот. Что ни говори, а люди любят рассматривать жизнь других, подглядывать со стороны, находить схожие со своими ситуации. Безусловно, такой тип контента занимает не последнее место в нашем ТОПе.
Мотивационный. Большинство читателей хотят быть замотивированными и вдохновленными, когда потребляют контент. Многим из наш нужен волшебный пендель и безусловная вера в то, что у нас получится похудеть/заработать/приобрести и т.д. Очень кстати приходятся мотивационные фразы знаменитостей или обычных людей, у которых получилось. Пользователь ищет вдохновения, даже если дальше потребления такого контента дело не дойдет.
Сторителлинг. Это как сериал. Пользователи проживают со своим «героем» от начала и до конца, проходят через трудности и ожидают хэппи энда. Такой контент заставляет людей проживать различные ситуации вместе с героем и отвлекаться от собственных проблем.
Продающий. По статистике, огромная доля покупок на сегодняшний день происходит онлайн. Пользователи социальных сетей с удовольствием тратят деньги в онлайн-магазинах и у интернет-продавцов. Хотя каких-то лет 10 назад никто бы не поверил в честные и безопасные покупки в формате онлайн.
Мы разобрали с Вами 5 видов контента, который популярен среди пользователей интернета. Однако, в первую очередь, Вы должны ориентироваться на интересы своих читателей. Для более подробной консультации обращайтесь к специалистам нашей команды. Мы с удовольствием поможем Вам в вопросе создания контента и продвижения в интернете. Просто позвоните по номеру телефона или заполните форму на сайте. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.