Если у человека есть бизнес, он курирует определённую группу клиентов. Большинство предпринимателей полагают, что любой человек может попасть в их аудиторию, но это далеко не так.
Чтобы Ваш бизнес был успешным, необходимо избрать узкий круг клиентов.
Зачастую люди путают понятия «целевой рынок» и «целевая аудитория». В первом случае имеются ввиду все те, кому интересен Ваш товар. А второе понятие уместно в той ситуации, когда предприниматель предлагает конкретный товар определённой группе людей. Аудитория считается неотъемлемой частью целевого рынка. Но для того, чтобы добиться успеха, необходима сегментация.
Сегментация необходима для того, чтобы представить свой товар определённым группам людей, а не всем клиентам. Допустим, человек продаёт спортивный инвентарь. Первая часть аудитории – любители заниматься спортом. Вторая – подростки, ведущие активный образ жизни. И третий сегмент охватывает настоящих профессионалов своего дела. И обслуживать данных клиентов необходимо разной рекламой.
Способ определения целевой аудитории включает в себя пять пунктов:
1.Необходимо провести опрос клиентов
Да, этим зачастую пренебрегают, но опросы могут предоставить предпринимателю огромную массу данных. Данное мероприятие состоит примерно из 13 вопросов. Но самое главное: опрос не должен быть длинным, иначе человек просто не захочет Вас слушать.
2.Общение с целевой аудиторией
Это очень важно для каждого предпринимателя. Таким образом можно не просто привести на портал трафик, а ещё и обнаружить новые темы для беседы.
Например, Вы реагируете на комментарии на собственном сайте?
Нужно уделять внимание всему, что пишут на Вашем сайте. Это поможет предпринимателю понять, что именно хотят от Вас определённые клиенты.
3. Мотивируйте покупателей
После опроса необходимо проанализировать все ответы. И тогда Вы выясните, с какими вопросами сталкиваются покупатели, и сможете закрыть их потребности.
4.Необходимо изучить базу главных конкурентов
Не следует быть похожим на собственных соперников, ведь ни к чему хорошему это не приводит. Но если предприниматель наблюдает за основными конкурентами, ему будет проще мотивировать аудиторию и понять, что им на самом деле необходимо.
5.Нужно знать, кто не входит в целевую аудиторию
Обязательно нужно понимать, кого лучше исключить из сегмента своей целевой аудитории. Это достаточно удобно, если реклама проходит через соц. сети.
Покупателей, что не подходят вашей аудитории можно и нужно отсеивать, чтобы не тратить время и деньги попусту.
Способов определения целевой аудитории, на самом деле, больше. Для того, чтобы разобраться в них и найти те, которые эффективнее применять именно Вам, обращайтесь к нам. Специалисты нашей команды готовы провести консультацию и ответить на возникшие у Вас вопросы быстро и недорого!