Под брендом понимают название, обозначение, дизайнерскую концепцию, символику, информативную составляющую, идентифицирующую продукцию, услугу некоего продавца, отличие продуктового наполнения компании от других участников рынка и пр. Это, в своем роде, комплексное представление, ассоциативное мнение о продукции компании, ее эмоциональная характеристика.
Бренд - как средство для повышения узнаваемости компании
Важность бренда заключается в рассмотрении образной идеи, появляющейся у будущих покупателей при мыслях о продукции, услугах, видах работы и деятельности фирмы. На данном этапе задействуются ассоциации с брендом, чувственное восприятие, эмоциональное состояние потребителя, которые появляются у него при упоминаниях и Вашем бизнесе. На этом этапе Вашей главной задачей становится способствование формированию у потребителя положительного мнения о Вашей компании, продукции или услугах. Как правило, потребители привязываются к Вашему бренду и, в случае необходимости, возвращаются к Вам снова.
Стилистические элементы бренда - это наименование, логотип, цветовое фирменное оформление, графический дизайн. Узнаваемость товара, услуги, ассоциации у потребителя с Вашим делом – все это повышает шансы победить в конкурентной борьбе и способствует росту продаж и прибыли. Ведь именно благодаря уникальным стилистическим элементам Вас будут узнавать на рынке.
Однако для этого необходимо не только создать собственную идею, концепцию и дизайн. Нужно регулярно заниматься продвижением бренда, товаров и услуг. Иначе, как пользователи должны узнать о Вас? В этом вопросе главным помощником становится реклама. Вы можете попробовать продвигаться самостоятельно, тестируя различные способы рекламирования, а можете довериться профессионалам нашей компании. Мы гарантированно поможем Вам создать успешный бренд, который принесет Вам желаемую прибыль. Просто звоните по номеру телефона или оставьте заявку в форме на сайте, и наши менеджеры перезвонят Вам.
Система легирования | Элементы, % (мас.) | ||||
Al | Ni | Pb | Bi | Sn | |
Zn – AlNiPb | 0,005–0,01 | 0,04–0,06 | 0,4–0,5 |